Самостоятельная проверка подвески

 В случае, когда автомобиль начинает раскачиваться после преодоления каких-либо препятствий, а подвеска издает посторонние звуки, то ее состояние необходимо срочно проверить. Желательно, такую процедуру делать при каждом техническом обслуживании и ремонте машины.
В первую очередь необходимо с силой прокачать верх колеса в поперечном направлении. Если будет наблюдаться даже небольшой люфт, то следует проверить подшипники ступицы и крепление поворотного кулака со стойкой передней подвески.
Попробуйте раскачать кузов машины. Если после того, как вы прекратили его раскачивать, он продолжает совершать движения по инерции, то нужно проверить состояние амортизатора. Поэтому попробуйте раскачивать сначала одну сторону кузова, затем другую, в результате чего вы можете определить, какой амортизатор неисправен.
Используя специальное приспособление, которое предназначено для контроля за рычагами, их также нужно проверить. Если на соединителе и балки подвески были обнаружены механические повреждения, то их необходимо заменить. Следует отметить, что не рекомендуется исправлять дефекты при помощи сварки или рихтовки. Проверьте отверстия резьбы фланцев. Если на них будут повреждения, то резьбу необходимо исправить или заменить рычаг подвески.
Резинометаллические шарниры также нужно проверить. Если обнаружите износ на наружном торце или выпучивание резины, то их следует заменить.
Пружина не должна иметь деформацию или трещины на витках. Чтобы проверить ее осадку необходимо полностью прожать ее до конца три раза, после чего положить на нее нагрузку, которая составляет 259 кгс. Пружина должна иметь длину не меньше 233 миллиметров. Если пружина с желтой маркировкой уменьшилась до 240 миллиметров, то ее необходимо заменить на зеленую.
Проверьте резиновые опорные прокладки на наличие износа. Проверьте подшипники, ступицы колес, а также болты, которые крепят диски. Посадка грязеотражательного кольца, также должна быть осмотрена. Все изношенные подшипники необходимо заменить.